Контекстная реклама

Контекстная реклама в поисковых системах — один из самых эффективных инструментов для продвижения продуктов и услуг. Мы поможем подобрать ключевые слова и расчитаем бюджет вашей рекламной кампании всего за 1 день.

Как выглядит контекстная реклама?

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической. Поисковая показывается в результатах поиска при наличии пользовательского поискового запроса, т.е. ключевого слова.

Результаты поиска по запросу "выставочные стенды". Объявления Яндекс.Директ выделены красной рамкой Результаты поиска по запросу «купить грейфер». Объявления Яндекс.Директ выделены красным

Преимущества контекстной рекламы

  • Быстрый старт
    Рекламная кампания может быть начата и закончена практически мгновенно, кроме того, в содержание и ключевые слова можно вносить коррективы уже в процессе ведения кампании.
  • Низкая стоимость
    Вы оплачиваете рекламу только в том случае, если пользователь прочитал объявление и перешел на сайт. Показы объявления бесплатны.
  • Точный географический таргетинг
    Реклама показывается посетителям только тех регионов, которые указываются при создании объявления.
  • Удобные инструменты оценки эффективности
    Яндекс.Директ предлагает массу удобных инструментов для оценки эффективности рекламных объявлений. Благодаря этому можно отслеживать количество и качество посетителей, пришедших по рекламному объявлению, вносить изменения в текущую рекламную кампанию для улучшения ее результатов.